Задания на 09.04.2020

09.04.2020

Задания на 09.04.2020 для 9 класса

 

География

Тема: Дальний Восток: население.

 Изучить §48стр 196-198. Вопрос № 1 стр.199

https://infourok.ru/videouroki/792

 

Физика

Тема: Ядерный реактор. Ядерная  энергетика.

https://www.techcult.ru/technics/5040-princip-raboty-i-ustrojstvo-yadernogo-reaktora                                        

Сообщение на тему « Виды ядерных реакторов» или «Экологические катастрофы на АЭС»

Химия

Тема: Повторение и обобщение по теме «Металлы».Расчетные задачи.

Д/з  повторить §  39-49, подготовиться к контрольной работе.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=5062116468762015037&text=видео%20повторение%20и%20обобщение%20по%20теме%20металлы&path=wizard&parent-reqid=1586088848771878-235468066648748606400161-production-app-host-vla-web-yp-205&redircnt=1586088858.1

Рус.яз

Тема урока: Р.р. №13. Речевые недостатки,редактирование

текстов. Работа над ошибками в контрольном сочинении.

Выполнить задание по карточке

Найдите грамматические и речевые ошибки, запишите исправленный вариант.

1)Мария Сергеевна попросила меня принести свой портфель.           

2)Кирилл Петрович устраивал разные забавы, которые были интересны только себе.

3)ОН пригласил его друзей к нему домой

4)Брат нашел платок у него в кармане.

5)Дворянство боялось, что они могут лишиться власти.

6)Весь народ боролся с захватчиками. Они верили, что победа близка.

7)Ребята спешат к реке, приехавшие в лагерь.

8)Этой пятерке я очень обрадовался, полученной мною впервые в жизни.Хочу такой сайт

9) Муравьи снова сделали свой домик, но кто-то опять разрушил их домик.

10) Разожженное лицо морозом горело.

 

Литература

Тема урока:Песни о дружбе и друзьях на стихи В.С. Высоцкого, Б.Ш. Окуджавы.

Выучить понравившееся стихотворение Б.Ш.Окуджавы или В.С.Высоцкого, дополнив урок интересными фактами из их биографии.

https://fs00.infourok.ru/images/doc/253/257902/img22.jpg

 

Обществознание

Тема:Международно-правовая защита жертв международных конфликтов.

Изучить   §22  стр 176. Вопрос № 4 стр.183

https://youtu.be/8FnevkzB3qQ

 

Рус.яз

Тема урока: Состав слова и словообразование. Орфография.

Повторить правила состава слова и словообразования.

Выполнить задания по карточке.

Карточка по теме «Морфемика. Словообразование»

Задание 1. Спишите слова, распределите их на группы в соответствии с ролью буквосочетания РАС – приставки или корня.

Ра(с,сс)овый, ра(с,сс)тилаться, р…стение, ра(с,сс)читать, ра…тв…рить, ра…таять, ра…плата, ра…права, ра…трата, ра…править, ра…порядиться, ра…точительный.

 

Задание 2. Определите способ образования слов: прибрежный, приусадебный, примчаться, приплясывать, приписывание. Объясните написание приставок в этих словах.

 

Внимание!

Наличие у слов приставки и суффикса ещё не характеризует приставочно-суффиксальный способ образования; необходимо доказать одновременность присоединения приставки и суффикса.

 

Задание 3. Разделите данные слова на производные и непроизводные и запишите их в тетрадь в два столбика.

Стенка, пушка, мушка, стирка, лавка, столик, кролик, листок, восток, синий, лисий, здоровый, столовый, перловый, дать, отдать, давать, умыть.

 
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».