Задания на 09.04.2020
09.04.2020
Задания
на 09.04.2020 для 9 класса
География
Тема:
Дальний Восток: население.
Изучить §48стр 196-198. Вопрос
№ 1 стр.199
https://infourok.ru/videouroki/792
Физика
Тема:
Ядерный реактор. Ядерная энергетика.
https://www.techcult.ru/technics/5040-princip-raboty-i-ustrojstvo-yadernogo-reaktora
Сообщение
на тему « Виды ядерных реакторов» или «Экологические
катастрофы на АЭС»
Химия
Тема:
Повторение и обобщение по теме «Металлы».Расчетные задачи.
Д/з повторить §
39-49, подготовиться к контрольной работе.
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=5062116468762015037&text=видео%20повторение%20и%20обобщение%20по%20теме%20металлы&path=wizard&parent-reqid=1586088848771878-235468066648748606400161-production-app-host-vla-web-yp-205&redircnt=1586088858.1
Рус.яз
Тема урока: Р.р.
№13. Речевые недостатки,редактирование
текстов. Работа над ошибками в контрольном сочинении.
Выполнить задание по карточке
Найдите грамматические и речевые ошибки,
запишите исправленный вариант.
1)Мария Сергеевна попросила меня принести свой
портфель.
2)Кирилл Петрович устраивал разные забавы,
которые были интересны только себе.
3)ОН пригласил его друзей к нему домой
4)Брат нашел платок у него в кармане.
5)Дворянство боялось, что они могут лишиться
власти.
6)Весь народ боролся с захватчиками. Они
верили, что победа близка.
7)Ребята спешат к реке, приехавшие в лагерь.
8)Этой пятерке я очень обрадовался, полученной
мною впервые в жизни.
9) Муравьи снова сделали свой домик, но кто-то
опять разрушил их домик.
10) Разожженное лицо морозом горело.
Литература
Тема
урока:Песни о дружбе и друзьях на стихи В.С. Высоцкого, Б.Ш.
Окуджавы.
Выучить
понравившееся стихотворение Б.Ш.Окуджавы или В.С.Высоцкого, дополнив урок
интересными фактами из их биографии.
https://fs00.infourok.ru/images/doc/253/257902/img22.jpg
Обществознание
Тема:Международно-правовая защита жертв международных конфликтов.
Изучить §22
стр 176. Вопрос № 4 стр.183
Рус.яз
Тема
урока: Состав слова и словообразование. Орфография.
Повторить правила состава слова и
словообразования.
Выполнить задания по карточке.
Карточка
по теме «Морфемика. Словообразование»
Задание 1. Спишите слова, распределите их на группы в
соответствии с ролью буквосочетания РАС – приставки или корня.
Ра(с,сс)овый, ра(с,сс)тилаться, р…стение, ра(с,сс)читать,
ра…тв…рить, ра…таять, ра…плата, ра…права, ра…трата, ра…править, ра…порядиться,
ра…точительный.
Задание 2. Определите способ образования слов: прибрежный, приусадебный, примчаться, приплясывать,
приписывание. Объясните написание приставок в этих словах.
Внимание!
Наличие у слов приставки и суффикса ещё не характеризует
приставочно-суффиксальный способ образования; необходимо доказать
одновременность присоединения приставки и суффикса.
Задание 3. Разделите данные слова на производные и
непроизводные и запишите их в тетрадь в два столбика.
Стенка, пушка, мушка, стирка, лавка, столик, кролик,
листок, восток, синий, лисий, здоровый, столовый, перловый, дать, отдать,
давать, умыть.