Задания на 15.04.2020

15.04.2020

7 класс

 

Обществознание

 Тема: Практикум по теме «Человек и природа»

Изучить карту на стр.144, правильно составить краткое сообщение об одном из заповедников.

https://youtu.be/_k2sccywEag

 

 

География

Тема: Азия в мире

Изучить §53  стр 218 .Выписать самые крупные государства Азии и их столицы (стр.226).

https://youtu.be/sCGmzC3gjj0

 

Алгебра

 

Тема: Способ подстановки

Повторить определение,№ 1071

 

Литература

Тема урока: М. М. Зощенко «Беда». Смешное и грустное в рассказе.

https://youtu.be/FN3X8dkqSiQ

Подготовить прочтение  одного из понравившихся эпизодов.

 

 

Русский язык (2 урока)

 

1.      Тема урока: Проверочная работа по теме: «Междометие».

Проверочная работа по теме «Междометие»

1)      На место пропуска запишите нужное звукоподражательное слово. Составьте три предложения с любыми из них. В одном предложении звукоподражательное слово должно являться членом предложения, подчеркните его. (на обратной стороне листа)

 

- гудок автомобиля - __________

- завывание ветра - ___________

- назовите храп человека - ________

- мяуканье кошки - _________

- чириканье воробья - _______

- гогот гусей -  _________

- кудахтанье курицы - _________

- кряканье утки - __________

- ход часов - __________

- звук разбитого стекла - ___________

- шум дождя - ___________

- кашель человека - ________

- назовите лай собаки - _________

- мычание коровы - _______Хочу такой сайт

- крик петуха - __________

- кваканье лягушки - ________

 

 

2)      Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы и расставьте знаки препинания в предложениях.

 

1. О это была райская ж_знь! (Н.Гоголь)

2. Эй зав_жи на память уз_лок! (А.Грибоедов)

3. Ушица (ей)же(ей) на славу свар_на. (И.Крылов)

4. Ах ты степь моя степь пр_вольная. (А. Кольцов)

5. Жизнь увы не вечный дар! (А.Пушкин)

6. Увы на разные з_бавы я много жизни п_губил. (А.Пушкин)

7. Мы дело кончим полюбовно но только чур не плутовать. (М.Лермонтов)

8. Шабаш крикнул он п_в_лительно. (Л.Н. Толстой)

 

 

2.Тема урока: Комплексный анализ текста. (текст переписывать не нужно)

 

Текст 2

(1)Однажды у меня была встреча с семьёй медведей. (2)Как-то летом среди дня я плыл на небольшой лодочке вниз по течению реки. (3)За одним из крутых поворотов я неожиданно увидел на песчаном берегу медведицу с тремя совсем маленькими медвежатами. (4)Лодка двигалась бесшумно, поэтому удалось застать зверей врасплох.

(5)Медведица, держа одного из медвежат лапой за голову и погружая в воду, купала его. (6)Два других малыша смирно сидели тут же на берегу, у самой воды, наблюдая за купанием, в ожидании очереди получить ванну…

(7)Медведица вскоре заметила меня, зарычала, приглашая медвежат, и пошла в кусты. (8) После этого два медвежонка побежали за матерью, а третий не послушался матери и остался на берегу, рассматривая меня. (9)Мать грозно зарычала, призывая отставшего, но это не помогло; медвежонок только оглянулся на нее и продолжал сидеть на месте. (10)Медведица, рявкая, возвратилась на берег и ударила лапой любопытного детеныша. (11)Тот жалобно заскулил и проворно побежал от воды впереди медведицы. (12)Все звери скрылись в кустах.

 

(154 слова, по Е. Гриневичу)

Задание 9 

Определите и запишите основную мысль текста.

 

Задание 10 

Определите, какой тип речи представлен в предложениях 2-4. Запишите ответ.

 

Задание 11 

За каким занятием рассказчик застал медведицу? Запишите ответ. Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов (словосочетаний), которые подтверждают Ваш ответ.

 

Задание 12 

Определите и запишите лексическое значение слова «врасплох» из предложения 4.

 

 Врасплох — ...

 

Задание 13 

Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 9-10, выпишите это слово. Подберите и запишите синоним (синонимы) к этому слову.

 

Задание 14 

Объясните значение пословицы «Без беды друга не узнаешь», запишите Ваше объяснение

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».