Задания на 16.04.2020
16.04.2020
Задания на 16.04.2020 для 9 класса
География
Тема: Развитие Дальнего Востока в первой половине XXI века.
Изучить §50
стр204 Что такое «дальневосточный
гектар»?
Физика
Тема: Подготовка к контрольной работе по теме
«Квантовые явления».
А1. Ядра гелия сильно отклонялись от своей
первоначальной траектории в опытах Резерфорда, когда пролетали:
1)вдалеке от ядра 2) вблизи ядра 3)
через ядро 4) в любом из этих случаев
А2. Тип радиоактивного излучения, представляющий
собой поток положительно заряженных частиц:
1)альфа – излучение 2) бета –
излучение 3) гамма – излучение 4) поток протонов
А3. Определите какая частица взаимодействует с ядром
магния в следующей ядерной реакции: 2512Mg + ?
– 2211Na+ 42He
1)протон 11p 2)
альфа-частица 42He 3) нейтрон 10n 4)
электрон 0-1e
А4. При альфа - распаде его зарядовое число:
1)уменьшается на 2 единицы
2) уменьшается на 4 единицы
3) увеличивается на 2 единицы
4) увеличивается на 4 единицы
А5. Ядерная реакция может стать цепной, если одним из ее
продуктов является:
1)электрон 2) протон 3) альфа –
частица 4) нейтрон
В1. Укажите число протонов Z и
нейтронов N, входящих в состав ядер натрия 2311Na
Химия
Тема:
Органическая химия. Д/з § 51 изучить, стр. 180 ответить на вопросы 1-5.
Урок
28 на https://resh.edu.ru/subject/29/9/
Русский язык
Тема урока: Морфология.
Глагол. Орфография.
Повторить
материал.
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2244/main/
Выполнить
задания
Упражнение
1.
Спишите,
вставьте пропущенные буквы. Орфограммы подчеркнуть.
Надо
было торопит...ся. Километра через два д...лина вдруг стала сужива...ся. Начали
попада...ся глинистые сланцы. Ширина д...лины то суживае...ся метров до ста,
то расширяе...ся более чем на километр. Ответвления реки образуют
такой лабиринт, в котором очень легко заблуди...ся, если не держа...ся главного
русла. По хребту, поросш...му лесом, надо идти осторожно, надо часто
останавлива...ся, осматрива...ся, иначе легко сби...ся с пути. (В.
Арсеньев)
Упражнение
2.
Вставьте
пропущенные буквы в инфинитивных формах.
Чист...ть,
молв...ть, порт...ть, мыл...ться, опостыл...ть, знач...ть, спор...ть,
обезлюд...ть, обезум...ть, та...ть, прав...ть, вер...ть, кашл...ть, плак...ть,
езд...ть, ка...ться, замет...ть, наде...ться, завис...ть, обид...ть.
Литература
Тема урока: Р.р.
№10. Подготовка к контрольному домашнему сочинению- рассуждению на тему
«Значение песни в жизни человека».
Написать
контрольное домашнее сочинение на тему: ««Значение песни в жизни человека»», на
примере изученных стихотворений .
Обществознание
Тема:
Всеобщая
Декларация прав человека.
Краткое сообщение о документе
Русский язык
Тема урока: Морфология.
Глагол. Орфография.
Выполнить
задания
Упражнение
1.
Перепишите,
вставляя пропущенные буквы. Укажите проверочные слова (глагол в форме
инфинитива).
Леле...л,
наде...лся, послыш...лся, всматрив...лся, вид...лся, обид...л, знач...л,
та...л, оконч...л, повес...л, вылеч...л, ненавид...л, спор...л, кле...л,
стро...л, се...л.
Упражнение
2.
Вставьте
пропущенные буквы. Выделите суффиксы и объясните их написание.
Санкционир...вать
митинг, участв...вать в пикете, вывед...вать тайну, оказ...вать воздействие,
приказ...вать подчиненному, раскруч...вать веревку, развед...вать месторождение
угля, доклад...вать о результатах, исповед...вать ислам, проповед...вать добро,
попотч...вать пельменями, команд...вать армией, опроб...вать новое оружие,
использ...вать достижения техники.