Задания на 17.04.2020
17.04.2020
17.04.2020 7 класс
1. География
Тема: Азия:
путешествие
Изучить §54 стр 222 .
2. Литература
Тема урока: Р.р №4. Стихотворения русских поэтов ХХ века
о природе.
Устно выполнить
задания из разделов учебника «Литература и изобразительное искусство».
Написать мини-сочинение на одну из тем
(по выбору учащихся):
1. «Чародейка зима» (по стихотворениям В. Я. Брюсова «Первый снег» и С. А. Есенина «Берёза»).
2. «Родной край, родной дом» (по стихотворениям Ф. Сологуба «Забелелся туман за рекой...» и С. А. Есенина «Топи да болота...»).
3. Алгебра
Тема: Способ подстановки
Повторить определение, №1075
Тема:
Практическая работа №17 «Создание гиперссылок»
Д/З
Доработать свою презентацию
5. Русский язык
Тема
урока: Контрольное изложение№ 2 с
творческим заданием.
Напишите
сжато текст. Написать продолжение рассказа.
Лёнька, любимец ребят.
Это случилось в далёком эвенкийском посёлке. В сеть вместе с рыбой
попала белая птица с подбитым крылом.
Лебедь лежал на боку и закатывал от боли глаза. Ребята из местной школы осмотрели рану
и перенесли птицу в интернат. Назвали лебедя Лёнькой и поселили в коридоре.
Настелили под окном лугового сена,
поставили миску с водой и тарелку с рыбой.
К началу зимы крыло срослось и лебедь привык к своему новому жилью. По
утрам он совершал «обход». Просунув голову в дверь спальни, оглядывал кровати,
кукол на низком столике, дежурную воспитательницу. Когда наступало время
завтракать, он отправлялся в столовую и стучал клювом о порог.
- Доброе утро, Лёня! – приветствовала его повариха и угощала размоченным
в воде печеньем.
По субботам были весёлые банные дни. Дежурные приносили большую ванну,
наливали в неё теплую воду, сыпали
мыльный порошок и взбивали пышную пену. Лебедь опускал в воду лапку, чуточку
медлил, потом ставил вторую и важно
усаживался в ванну. Ребята по очереди мыли огромные, в полтора метра, крылья,
поливали Лёньку из лейки, и каждое
пёрышко вспыхивало ослепительной белизной. Потом все пили чай, читали сказки, а
Лёнька, примостившись у тёплого бока печки, блаженно дремал.
Но вот наступила весна. Стало тепло. Снег почти полностью
сошёл, и земля вся почернела, лоснилась на солнце.
Светлым майским днём вывели ребята на
поле любимую птицу. Лёнька встревожено
оглядывал небо, ближние сопки со снеговыми шапками и хлопал крыльями. Потом
потоптался на месте, тяжело разбежался, закурлыкал и полетел. Долго следили за ним ребята, не веря, что это
разлука… И уже стали расходиться, как вдруг раздался радостный крик:
«Возвращается! Летит назад!» Лёнька сделал круг над полем и сел неподалёку от
ребят.
Так и живёт белый лебедь в
интернате. Ребята пишут письма домой, и в каждом из них – трогательный рассказ
о Лёньке. О лебединой верности.