Задания на 23.04.2020

23.04.2020

Задания для 9 класса на 23.04.2020

География

Тема: Соседи России.

Изучить §51 стр207-208. Кратко описать, как проходят границы с одной из стран-соседей (на выбор)  по тексту параграфа.

https://youtu.be/BGmgPjrpb-4

Физика

Тема: Дозиметрия. Влияние радиоактивных излучений на живые организмы.

https://clck.ru/N4vHz

Д/З Написать сообщение на  тему «Влияние радиоактивных излучений на живые организмы»

Химия

Тема: Непредельные (ненасыщенные) углеводороды. Д/з § 53 изучить, стр. 184 записать определение непредельные углеводороды, алкены и алкины.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2436/start/

Рус.яз

Тема урока: Морфология. Причастие.

Проработать материал : https://resh.edu.ru/subject/lesson/2272/main/

Выполните задание:

Найти причастия, подписать, полные они или краткие, и подчеркнуть их как члены предложения.

Переписать предложения, расставить и объяснить знаки препинания.

1. Летящие птицы непр..меннопр..влекут его внимание. 2. Стол покрыт (ярко)ж..лтой скатертью. 3. Я увид..л, что упавший орех был расколот пополам. 4. Работа выполнена пр..восходно. 5. На тумбочк.. лежит непрочитанная книга. 6. Посуда почему(то) до сих пор не вымыта. 7. В распахнутые окна льет(?)ся свет. 8. Деревя(н-нн)ая дверь распахнута настежь. 9.Этот глиня(н-нн)ый кувшин (з-с)делан пр..красным мастером. 10. Возле сломанной ивы тропинка сворач..вала к пруду. 11. Ветр(е-я)ная мельница оказалась сломана. 11. Ремонтные работы начаты пят(?)надцать часов назад.Хочу такой сайт

Литература

Тема урока: Гораций. Поэтическое творчество и поэтические заслуги. «Я воздвиг памятник…».

https://youtu.be/s9NlhJ57Zkg

Познакомиться с материалом презентации, составить конспект.

Выразительное чтение «Я воздвиг памятник….»

 

Обществознание

Тема:Конвенция о правах ребенка.

Краткое сообщение о Конвенции о правах ребенка.

https://interneturok.ru/lesson/obshestvoznanie/9-klass/chelovek-gosudarstvo-pravo/mezhdunarodnye-pravovye-dokumenty

Рус.яз

Тема урока: Морфология.  Деепричастие.

Повторить материал.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2271/main/

Выполнить задания

Перепишите предложения, расставьте и объясните знаки препинания. Выполните синтаксический разбор второго предложения.

1. Подпрыгнув он дот..нулся до самой высокой ветки. 2. Я увидел что ко мне бежали какие(то) люди размахивая руками. 3.Раненый боец громко застонав от боли пр..открыл глаза. 4.Положив в чай два кусочка сахара она стала размешивать его. 5.Денисов стоял у того крыльца отдавая последние приказания.6.Морозов свирепо поглядев в мою сторону выхватил из кобуры пистолет но я (не)испугался.7. Сережа поднявшись спросил учителя как можно решить этот пример покороче.8. Бабушка засыпая думала о своих (не)благодарных внуках и слезы наворачивались ей на глаза.

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».