Задание на 25.03.2020
25.03.2020
ИЗО
Тема: Картина – особый мир.
1) дать определение понятиям пейзаж и шедевр;
2) задание для самостоятельной работы:
Вы должны нарисовать пейзаж.
Что вы можете изобразить на своей картине? (Небо, поле, лес, одно дерево, растущий
цветок, реку, море, озеро.)
Изображая пейзаж, не забывайте о правилах передачи явления природы на
рисунках.
Например, если у вас несколько планов – ближний и дальний планы: интенсивность –
Ближнее изображение светлее. Дальнее – темнее.
Более насыщенный фон создает впечатление того, что задний план расположен глубже,
т.е. дальше от зрителя.
Кроме того на первом плане должны использоваться цвета более теплые. А чем рисунок
уходит дальше, в глубину, тем цвета становятся холоднее.
Ближний и дальний планы: теплота.
Ближнее изображение – теплые тона.
Дальнее изображение – более холодные тона.
Какие тона принято относить к теплым?
Какие тона являются холодными?
При передаче изображения неба в сочетании с землей и водой надо соблюдать следующие
условия:
-Небо светлее воды;
-Небо светлее земли;
-Вода светлее земли.
Подумайте над тем, какое время года вы будете изображать на рисунке.
Помните о выборе колорита – главных красок для передачи картины природы в разные
времена года.
Какой колорит будет главным на рисунке летнего периода? (Зеленый.)
Какой колорит будет главным на рисунке осеннего периода? (Желтый).
Точно также будет различаться колорит при передаче разного времени суток. Поэтому
решите, в какой час вы будете передавать состояние природы в момент заката солнце,
восхода солнца или в полдень.
Каким будет колорит на рисунке в жаркий полдень, когда раскаленное солнце освещает
все вокруг? (Желтым.)
Каким будет колорит на рисунке в пасмурный день, когда солнце еле-еле светит? (Серо-
зеленый, сине-зеленый.);
2) ссылка на видеоурок по данной теме https://resh.edu.ru/subject/lesson/5006/main/207834/
МАТЕМАТИКА
Тема. Письменная нумерация чисел в пределах 1000 Приёмы устных вычислений.
1) проработать с. 49 учебника № 1 (1 и 2 столбики - устно); № 2, 3, 4 – устно;
2) в тетрадь выполнить с. 49 № 1 (3 и 4 столбики), № 5, 7
РУССКИЙ ЯЗЫК
Тема: Составление предложений из деформированных слов.
1) Составьте и запишите связный текст из деформированных предложений.
Подберите к тексту название.
в, стоит, парке, памятник, воинам, в, бою, павшим.
они, погибли, не, пустили, но, врагов.
отдали, за, бойцы, жизнь, Родины, свободу, нашей.
часто, к, съезжаются, родные, памятнику, их.
2)В каждом из составленных предложений выделить грамматическую основу;
Дополните предложения так, чтобы получился связный рассказ.
Полянки.
Полянки надели ________ платья. На первой распустились _________
незабудки. На солнечной полянке расцвела __________ гвоздика. Третья полянка стала
________ от ромашек. Четвёртая полянка была ________ от колокольчиков.
(По Э. Шиму).
Слова для справок: разноцветные, сиреневая, нарядные, красные, белая, голубые.
Подчеркнуть имена прилагательные, определить их число.
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
Тема: Е.А. Благинина «Кукушка», «Котёнок».
1) ответить на вопросы с. 119;
2) одно из наиболее понравившихся стихотворений выучить наизусть, по желанию
нарисовать иллюстрацию.
РОДНОЙ ЯЗЫК (кр.тат.)
Тема: Рисование любимых животных.
Задание: Описать животного. (5-6 предложений)