Задания на 26.03.2020
26.03.2020
История 7 класс
26.03.2020
Тема: Практикум «Россия в период правления Алексея Михайловича»
Повторить §20-23 . Повторить все
даты на лентах времени к каждому параграфу.
Ответить письменно на вопрос «Какой принцип формирования окружения
получает распространение при царе Алексее Михайловиче?» стр.158-160
Английский язык
Дата: 26.03.2020
Тема: Домашнее чтение
(эпизод 8).
Книга для чтения (ссылка для
скачивания):
https://vk.com/doc120774880_519045872.
Стр. 22-23 – читать.
Стр. 38, episode 8, упр. 2 – определите, какие из предложений в упражнении, правда, а
какие - ложь, проверяйте по тексту на стр. 22-23. Упражнение сделать письменно
в тетрадях.
Технология 7 кл.
26.03.2020
Тема: ПР№14:Отделка
пояса кистями, бисером, стеклярусом
Задание:
Отделка пояса бисером.
Биология
дата 26. 03.2020
Тема: Класс Хрящевые рыбы .
Д/з изучить § 40 стр.105 ответить на
вопросы, письменно.
Геометрия: “Построение
треугольника по трем элементам.»
https://znaika.ru/catalog/7-klass/geometry/Postroenie-treugolnika-po-trem-elementam
выполнить:
построение треугольника по двум сторонам и углу между ними.
построение треугольника по двум углам и стороне между ними.
построение треугольника по трем сторонам.
Физика
«Изучение явления теплообмена при смешивании холодной
и горячей воды»
Русский язык 7
класс
26.03.2020
Тема урока: Комплексный анализ текста.
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо,
пропущенные буквы и знаки препинания.
Текст 1
Есть на наших пр..сторах бл..годатный пояс земли называ..мый средней
п..лосой. Она хороша умере(н,нн)ост..ю всего т..пла влаги со..нца. Чайковский
Левитан Паустовский Пришвин были с..рдечно пр..вяза(н,нн)ы к (не)броской но
п..этичной пр..род.. Средней Росси.. . Средн..я п..лоса это густые леса
ра(з/с)пол..га..щиеся в северн..й её части и лес..степь к югу. Это пашни между
лесами. Это луга д..лины б..льших и маленьких реч..к синие блю(д/т)ца озёр.
М..стами р..внина сле(г/х)ка(2) холмит..ся.
Есть в этом обжитом кра.. заповедн..ки связа(н,нн)ые(3) с
духовной жизн..ю людей. Они хр..нят память о пр..бывани.. здесь в..ликих сынов
Росси.. .(4) Не счесть талантов взр..щё(н,нн)ых в этих краях!
Бывая на родин.. писателей художников к..мп..зиторов вид..ш..: всё самое
в..ликое п..талось обыкнове(н,нн)ыми жизне(н,нн)ыми соками родной земли.
Орфограммы
подчеркнуть.
Выполнить
синтаксический анализ предложения (под цифрой 4 )
Выполнить работу и отправить учителю в виде фото.