Задания на 26.03.2020
26.03.2020
26.03.2020 8 класс
Русский
язык
Тема: Развитие речи. Сочинение-рассуждение на тему
«Отношения человека и природы».
1.Прочитайте материал рубрики «Советы помощника».
Материал для работы — материал упражнения 262.
2.Определите
тему текста.
3.Запишите
высказывания, которые могут стать аргументами, примерами для
сочинения-рассуждения:
«Человек овладевает природой, ещё не научившись
владеть собой». (А. Швейцер, философ, врач и музыкант) «Грандиозные вещи
делаются грандиозными средствами, одна природа делает великое даром». (А.
Герцен) «Человек — служитель и истолкователь природы». (Ф. Бэкон, философ)
«Человек победил природу, но это тот случай, когда репарации платит не
побеждённый, а победитель. Много придётся выложить победителю, чтобы
побеждённый окончательно не протянул ноги». (В. Песков)
4.Прочитайте
формулировки проблем, которые могут отвечать теме «Отношения человека и
природы». Какая из предложенных формулировок полнее всего соотносится с
анализируемым текстом?
а) Можно ли утверждать, что в мире всё
взаимосвязано: природа и человек не могут существовать друг без друга, они
обладают уязвимостью, хрупкостью, незащищённостью и нуждаются в понимании,
защите, бережном отношении? б) Описание природы в литературе — это не только
приём, позволяющий создать определённое эмоциональное настроение, но и одна из
важнейших, бесспорных жизненных ценностей, отношением к которой проверяется
человек.
в) Каким должно быть отношение человека к окружающей
его среде?
г) Хватит ли сил у природы, чтобы противостоять той
жестокости, с которой человек относится к ней?
д) Насколько существенной может быть роль
учёных-специалистов в области охраны окружающей среды, в деле защиты природы от
антропогенного воздействия?
е) Проблема бездумного, жестокого отношения человека
к миру природы.
ж) Как уберечь мир от экологической катастрофы?
* Репарации — возмещение побеждённым государством,
по вине которого возникла война, убытков, понесённых государством-победителем.
Обращение к материалу рубрики «Советы помощника» —
как подготовиться к сочинению-рассуждению.
Напишите сочинение на тему «Отношения человека и
природы».
Биология
Тема: Роль кожи в регуляции температуры тела. Закаливание.
Д./З изучить §45 стр. 109 ответить на
вопросы в конце параграфа.
ОБЖ
Тема урока: «Здоровый образ жизни
и профилактика основных неинфекционных заболеваний» Прочитать &
8.5 , ответить письменно в тетради с записью даты выполнения, на вопросы №1.
№2, №3, №5.
Химия
Тема : Контрольная работа №3 по
теме «Основные классы неорганических
соединений».Повторить § 40-47.
Литература
Тема: Р.р.№ 9
Чтение отрывков из поэмы «Василий Тёркин». Выразительно читать отрывок из
произведения ( на выбор). Выучить наизусть (к понедельнику) отрывок из главы
«Переправа»
Переправа,
переправа!
Берег
левый, берег правый,
Снег
шершавый, кромка льда...
Кому
память, кому слава,
Кому
темная вода,-
Ни
приметы, ни следа.
Ночью,
первым из колонны,
Обломав
у края лед,
Погрузился
на понтоны
Погрузился,
оттолкнулся
И
пошел. Второй за ним.
Приготовился,
пригнулся
Третий
следом за вторым.
Как
плоты, пошли понтоны,
Громыхнул
один, другой
Басовым,
железным тоном,
Точно
крыша под ногой.
И
плывут бойцы куда-то,
Притаив
штыки в тени.
И
совсем свой ребята
Сразу
- будто не они,
Сразу
будто не похожи
На
своих, на тех ребят:
Как-то
все дружней и строже,
Как-то
все тебе дороже
И
родней, чем час назад.
Поглядеть
- и впрямь - ребята!
Как,
по правде, желторот,
Холостой
ли он, женатый,
Этот
стриженый народ.
Но
уже идут ребята,
На
войне живут бойцы,
Как
когда-нибудь в двадцатом
Их
товарищи - отцы.
Тем
путем идут суровым,
Что
и двести лет назад
Проходил
с ружьем кремневым
Русский
труженик-солдат.
Информатика
Тема «Относительная адресация. Понятие диапазона.
Встроенные функции. Сортировка таблицы»
параграфы 22
учебника по теме «Работа с диапазонами. Относительная адресация» Задание по
теме: выяснить у своих родителей или бабушек с дедушками, кто из них на
производстве пользуется ЭТ какими и для чего; написать доклад