Задания на 26.03.2020

26.03.2020

  26.03.2020    8 класс

Русский язык

Тема: Развитие речи. Сочинение-рассуждение на тему «Отношения человека и природы».

1.Прочитайте    материал рубрики «Советы помощника».

Материал для работы — материал упражнения 262.

2.Определите тему текста.

 3.Запишите  высказывания, которые могут стать аргументами, примерами для сочинения-рассуждения:

«Человек овладевает природой, ещё не научившись владеть собой». (А. Швейцер, философ, врач и музыкант) «Грандиозные вещи делаются грандиозными средствами, одна природа делает великое даром». (А. Герцен) «Человек — служитель и истолкователь природы». (Ф. Бэкон, философ) «Человек победил природу, но это тот случай, когда репарации платит не побеждённый, а победитель. Много придётся выложить победителю, чтобы побеждённый окончательно не протянул ноги». (В. Песков)

4.Прочитайте формулировки проблем, которые могут отвечать теме «Отношения человека и природы». Какая из предложенных формулировок полнее всего соотносится с анализируемым текстом?

а) Можно ли утверждать, что в мире всё взаимосвязано: природа и человек не могут существовать друг без друга, они обладают уязвимостью, хрупкостью, незащищённостью и нуждаются в понимании, защите, бережном отношении? б) Описание природы в литературе — это не только приём, позволяющий создать определённое эмоциональное настроение, но и одна из важнейших, бесспорных жизненных ценностей, отношением к которой проверяется человек.

в) Каким должно быть отношение человека к окружающей его среде?

г) Хватит ли сил у природы, чтобы противостоять той жестокости, с которой человек относится к ней?

д) Насколько существенной может быть роль учёных-специалистов в области охраны окружающей среды, в деле защиты природы от антропогенного воздействия?

е) Проблема бездумного, жестокого отношения человека к миру природы.

ж) Как уберечь мир от экологической катастрофы?

* Репарации — возмещение побеждённым государством, по вине которого возникла война, убытков, понесённых государством-победителем.

Обращение к материалу рубрики «Советы помощника» — как подготовиться к сочинению-рассуждению.

Напишите  сочинение на тему «Отношения человека и природы».

Биология

Тема: Роль  кожи  в регуляции температуры тела. Закаливание. Д./З изучить  §45 стр. 109 ответить на вопросы в конце параграфа.

ОБЖ

Тема урока: «Здоровый образ жизни и профилактика основных неинфекционных заболеваний»  Прочитать & 8.5 , ответить письменно в тетради с записью даты выполнения, на вопросы №1. №2, №3,  №5.

Химия

Тема : Контрольная работа  №3  по теме  «Основные классы неорганических соединений».Повторить § 40-47.

Литература

Тема: Р.р.№ 9 Чтение отрывков из поэмы «Василий Тёркин». Выразительно читать отрывок из произведения ( на выбор). Выучить наизусть (к понедельнику) отрывок из главы «Переправа»

Переправа, переправа!

Берег левый, берег правый,

Снег шершавый, кромка льда...

Кому память, кому слава,

Кому темная вода,-

Ни приметы, ни следа.

Ночью, первым из колонны,

Обломав у края лед,

Погрузился на понтоны

Первый взвод.Хочу такой сайт

Погрузился, оттолкнулся

И пошел. Второй за ним.

Приготовился, пригнулся

Третий следом за вторым.

 

Как плоты, пошли понтоны,

Громыхнул один, другой

Басовым, железным тоном,

Точно крыша под ногой.

И плывут бойцы куда-то,

Притаив штыки в тени.

И совсем свой ребята

Сразу - будто не они,

Сразу будто не похожи

На своих, на тех ребят:

Как-то все дружней и строже,

Как-то все тебе дороже

И родней, чем час назад.

Поглядеть - и впрямь - ребята!

Как, по правде, желторот,

Холостой ли он, женатый,

Этот стриженый народ.

Но уже идут ребята,

На войне живут бойцы,

Как когда-нибудь в двадцатом

Их товарищи - отцы.

Тем путем идут суровым,

Что и двести лет назад

Проходил с ружьем кремневым

Русский труженик-солдат.

 

Информатика

Тема «Относительная адресация. Понятие диапазона.

Встроенные функции. Сортировка таблицы»

 параграфы 22 учебника по теме «Работа с диапазонами. Относительная адресация» Задание по теме: выяснить у своих родителей или бабушек с дедушками, кто из них на производстве пользуется ЭТ какими и для чего; написать доклад

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».