Задания на 27.03.2020

27.03.2020

Задания на 27.03.2020                                      

Литература

Тема Классное контрольное сочинение №2 по рассказу А. Солженицына «Матрёнин двор».

Написать сочинение на тему « Красота души человека» по рассказу А. Солженицына «Матрёнин двор»». Пишем на двойных листочках : дата, тема сочинения. (к следующему уроку по расписанию).

 

География

27.03.2020 - 31.03.2020

Тема: Пр.р. 10.Оценка природно-ресурсного потенциала Западной и Восточной Сибири.(итоговая)

Работа рассчитана на 2 урока. Сдавать отчет после 31.03.2020

На отдельном двойном листе!

Дата _______ класс_____ ФИ ____________________________

Практическая работа№10

Тема: Оценка природно-ресурсного потенциала Западной и Восточной Сибири

Цель работы: осуществить хозяйственную оценку природных условий и ресурсов Западной и Восточной Сибири.

На основе анализа разнообразных источников географической информации установить особенности природных условий и ресурсов Западной и Восточной Сибири. Заполнить таблицу.

План

Западная Сибирь

Восточная Сибирь

1.Установить по картам особенности рельефа.

2.Установить особенности климата, агроклиматических ресурсов.

3.Дать характеристику:

а) минеральных ресурсов (количественная и качественная оценка).

б) почвенных ресурсов, структуры земельного фонда.

в) водных и

 биологических ресурсов.

   

 

Алгебра  и геометрия

В прикрепленном файле

 

Русский язык

Тема урока Лексика. Фразеология

Посмотреть видеоурок (перейти по ссылке) https://youtu.be/hQViE_mjxu4

Задания «Лексика. Фразеология» (Записываем только полный ответ)

№ 1. Лексическое значение какого слова сформулировано неверно?Хочу такой сайт

1.экзаменатор – человек, который принимает экзамен

2.демонстрировать – выйти на демонстрацию

3.циничный – непристойный, бесстыдный

4.энтузиазм – сильное воодушевление, увлечение

Ответ_______________________

№ 2. Какое из выделенных слов употреблено в прямом значении?

1.потерянный взгляд 3. натянутые отношения

2.сорванный цветок 4. подавленное состояние

Ответ_______________________

№3. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является фразеологизм.

1) Я хочу поведать вам историю, которая во многом определила моё отношение к миру.

2) Мы сели в вагон дачного поезда, и все, разумеется, сразу заметили, какую книгу я везу.

3) Книга исчезла между двойными окнами вагона.

4) Я был на седьмом небе от счастья и засыпáл с книгой в руках.

Ответ_______________________

№ 4. Какой фразеологический оборот имеет значение «ничтожный, бесполезный человек»?

1.птица высокого полёта

2. абсолютный ноль

3.верста коломенская

4.колосс на глиняных ногах

Ответ_______________________

№ 5. Замените слово стилистически нейтральным синонимом.

А. Чего козёл Сивка от Вовки хотел, неизвестно, и Вовка на всякий случай попятился, споткнулся и шлёпнулся прямо в грязь.

Ответ_______________________

Б. Мама на следующий же день потащила Веньку в магазин, где они купили обалденный, как ему тогда в горячке показалось, бежевый пиджак, в котором бросалась в глаза тонкая коричневая клетка.

Ответ_______________________

В. Городской человек не ведает, чем пахнет земля, как она дышит, как страдает от жажды, – земля скрыта от его глаз застывшей лавой асфальта.

Ответ______________________

 

 

Информатика

Зачёт по теме ««Введение в программирование»

 

 

Алгебра.docx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».